Регистрация и продление ТЗ (товарного знака)

ТЗ

Для успешной продажи продукции и услуг компания должна быть узнаваемой и пользоваться доверием у покупателей или клиентов. Поэтому каждый предприниматель заинтересован в разработке запоминающегося товарного знака (ТЗ). Помимо его создания также осуществляется регистрация и продление ТЗ, позволяющие получить все необходимые права на использование знака и защитить свою собственность от неправомерного применения. Государственное свидетельство на товарных знак оформляется на 10 лет, после чего его можно продлить при условии уплаты государственной пошлины.

Преимущества регистрации товарного знака следующие:

  • защита бизнеса от недобросовестной конкуренции;
  • эффективное развитие франшизы;
  • выход на новые рынки сбыта, в т. ч. международные;
  • дополнительная прибыль от продажи прав на ТЗ;
  • получение денежных компенсаций и многие другие выгоды.

Происходит регистрация ТЗ не только на территории РФ, но также и в Международном бюро ВОИС по Мадридской системе. В случае нарушений, правообладатель вправе рассчитывать на выплату компенсаций, расчет которых осуществляется с учетом двукратного увеличения стоимости продукции, на которой размещен знак либо цены самого товарного знака. Сумма штрафов и компенсаций за неправомерное использование товарных знаков может достигать 5 млн. рублей.

Процедура регистрации

На практике регистрация товарного знака – процесс длительный и сложный, который включает в себя следующие этапы:

  • консультирование с патентным поверенным по выявлению рисков и рекомендаций;
  • проверка ТЗ среди зарегистрированных и заявленных, приоритет которых выше вашей заявки;
  • сбор и подготовка необходимой документации;
  • подача заявки на регистрацию и уплата государственной пошлины;
  • экспертизы, которые проводит ФИПС;
  • при положительных результатах делопроизводства – уплата второй части государственной пошлины;
  • получение зарегистрированного свидетельства на товарный знак.

Обычно сроки оформления свидетельства составляют от 11 до 13 месяцев (с минимальным размером государственных пошлин), однако также возможно срочное проведение процедуры (за 3 месяца, но с увеличенным размером пошлины до 200 000 рублей).

Следует отметить, что самостоятельно зарегистрировать ТЗ довольно сложно. Причинами отказа могут стать неправильно оформленные документы, недостоверная проверка ТЗ среди существующих по Российской и международной базе и другое. Также неправильное определение государственной пошлины может привести к дополнительным финансовым затратам, которые негативно скажутся на развитии бизнеса.

По истечении 10 лет с момента оформление свидетельства понадобится продление ТЗ с повторной уплатой государственной пошлины. Также в некоторых случаях целесообразно внесение изменений в ТЗ, что также требует сбора документов, подачу заявки, проведение необходимых проверок и экспертиз.

По всем вопросам предстоящих процедур вы можете обращаться к специалистам центра «Тест Петербург Сертификация» – консультации бесплатные, мы поможем вам зарегистрировать и продлить ТЗ в самые короткие сроки. Звоните нам по телефону или оставьте заявку-онлайн на сайте.

Задайте вопрос нашему специалисту
Ваша почта: *
Ваш вопрос:

Подайте онлайн заявку на оформление документов и сэкономьте время

Телефон:
Ваше имя или организация:
Ваша продукция

Компания «Тест Петербург Сертификация» предоставляет услуги в сфере сертификации товаров и услуг.

Работаем на рынке сертификации более 12 лет.

Наши специалисты всегда в курсе последних обновлений законодательства.

Принципы нашей работы

Помощь в подготовке пакета документов

Оформление в соответствии с законодательством

Отсутствие бумажной волокиты

Индивидуальный расчет стоимости услуг

Бесплатная доставка документов

Мы всегда готовы прийти вам на помощь

Оперативные сроки оформления документов – от 1 рабочего дня!
Широкая сеть аккредитованных органов и лабораторий!
Грамотные специалисты – залог успешной и качественной работы
Выгодные предложения для любых клиентов

Как заказать документ

arrow

Вы отправляете нам запрос на почту или звоните

arrow

Мы консультируем вас по почте, телефону или лично

arrow

Вы предоставляете нам необходимые документы, образцы продукции

arrow

Вы остаетесь довольные и рекомендуете нас своим знакомым

arrow

Оформляем необходимые документы и передаем вам

arrow

Мы проверяем и дорабатываем пакет документов, заключаем договор

С нами работают

Отзывы

Рассчитать стоимость документов

Задать вопрос

Телефон:
Ваше имя:
Ваш вопрос:

Задать вопрос

Телефон:
Ваше имя:
Ваш вопрос:

Задать вопрос

Телефон:
Ваше имя:
Ваш вопрос:

Задать вопрос

Телефон:
Ваше имя:
Ваш вопрос:

Задать вопрос

Заказать звонок

Телефон: *
Ваше имя:

Специалист свяжется с Вами
в течение 15 минут