Отказное письмо по пожарной безопасности

Отказное письмо по пожарной безопасности

Необходимость получить отказное письмо по пожарной безопасности для некоторых товаров возникает очень часто. Документ выполняет разъяснительную задачу в отношении продукции, для которой законодательно не установлено обязательное подтверждение соответствия требованиям пожаробезопасности согласно ПП РФ №241 и ФЗ №123.

Таким образом, письмо выдается только для тех товаров, которые не содержатся в официально утвержденных списках вышеуказанных нормативно-правовых актов. В том случае, если изделие включено в перечень – необходима обязательная процедура оценки соответствия перед выпуском товаров в обращение.

На практике отказное письмо по пожарной безопасности выполняет несколько важных целей:

  • упрощает проверки, проводимые надзорными органами;
  • помогает быстрее пройти процедуру таможенного контроля в процессе транспортировки товаров в РФ или другие страны-члены ЕАЭС;
  • обеспечивает успешное решение недоразумений или спорных ситуаций с контрагентами.

Оформление документа происходит добровольно по запросу изготовителя либо его уполномоченного лица – будь то юридическое лицо или ИП. Содержание письма включает в себя данные о компании-заявителя и сертификационного органа, который выдал отказное письмо по пожарной безопасности. Также указываются коды ТН ВЭД производимой продукции и подробное описание. В разъяснительной части содержится анализ действующего законодательства в отношении отсутствия требований для конкретных изделий по обязательной оценки соответствия. Документ заверяется подписью уполномоченного лица и печатью сертификационного центра.

Этапы оформления

Чтобы оформить отказное письмо по пожаробезопасности – на первоначальном этапе от заявителя необходимы следующие документы:

  • копии уставных документов;
  • ОГРН и ИНН;
  • описание производимых товаров – характеристики, особенности, назначение и т.д.;
  • документы, прилагаемые к товару – инструкции, руководства, листы-вкладыши, паспорта, этикетки и другое;
  • коды ТН ВЭД;
  • для импортных изделий – договор поставки или представительский контракт, инвойс и прочее.

После предоставления специалистам центра «Тест Петербург Сертификация» пакета документов происходит тщательный анализ данных, включая действующее законодательство в отношении отсутствия необходимости прохождения обязательной оценки соответствия требованиям пожаробезопасности для конкретных изделий. Если товара нет в списках – оформляется отказное письмо по пожарной безопасности, а также при необходимости добровольный сертификат. В том случае, если продукция указана в официально утвержденных списках – необходима обязательная оценка соответствия по установленной законодательно форме и схемам.

Обращайтесь в наш центр сертификации – специалисты ответят на все интересующие вопросы, помогут оформить документы в оговоренные сроки и по доступным ценам.  Все консультации в нашем центре бесплатные.

Задайте вопрос нашему специалисту
Ваша почта: *
Ваш вопрос:

Подайте онлайн заявку на оформление документов и сэкономьте время

Телефон:
Ваше имя или организация:
Ваша продукция

Компания «Тест Петербург Сертификация» предоставляет услуги в сфере сертификации товаров и услуг.

Работаем на рынке сертификации более 12 лет.

Наши специалисты всегда в курсе последних обновлений законодательства.

Принципы нашей работы

Помощь в подготовке пакета документов

Оформление в соответствии с законодательством

Отсутствие бумажной волокиты

Индивидуальный расчет стоимости услуг

Бесплатная доставка документов

Мы всегда готовы прийти вам на помощь

Оперативные сроки оформления документов – от 1 рабочего дня!
Широкая сеть аккредитованных органов и лабораторий!
Грамотные специалисты – залог успешной и качественной работы
Выгодные предложения для любых клиентов

Как заказать документ

arrow

Вы отправляете нам запрос на почту или звоните

arrow

Мы консультируем вас по почте, телефону или лично

arrow

Вы предоставляете нам необходимые документы, образцы продукции

arrow

Вы остаетесь довольные и рекомендуете нас своим знакомым

arrow

Оформляем необходимые документы и передаем вам

arrow

Мы проверяем и дорабатываем пакет документов, заключаем договор

С нами работают

Отзывы

Рассчитать стоимость документов

Задать вопрос

Телефон:
Ваше имя:
Ваш вопрос:

Задать вопрос

Телефон:
Ваше имя:
Ваш вопрос:

Задать вопрос

Телефон:
Ваше имя:
Ваш вопрос:

Задать вопрос

Телефон:
Ваше имя:
Ваш вопрос:

Задать вопрос

Телефон:
Ваше имя:
Ваш вопрос:

Заказать звонок

Телефон: *
Ваше имя:

Специалист свяжется с Вами
в течение 15 минут