Отказное письмо ГОСТ Р

отказное ГОСТ Р

Необходимость, по которой оформляется отказное письмо ГОСТ Р состоит в том, чтобы подтвердить отсутствие продукции в перечнях товаров, подлежащих обязательной оценке соответствия по ГОСТ Р перед выпуском в обращение на российский рынок. Такой документ часто оформляется для перевозки изделий через таможню, а также в процессе заключения контрактов и решения спорных вопросов с инвесторами, деловыми партнерами и покупателями.

Списки товаров, которые подлежат обязательной оценке соответствия требованиям действующего законодательства по ГОСТ Р указаны в Постановлении Правительства №982 от 01.12.2009 года. Таким образом, если продукция находится в данных списках либо для неё был разработан и вступил в силу отдельный профильный техрегламент (ТР ТС), то альтернативы прохождения обязательной оценки качества в форме сертификации или декларирования нет.

Такой документ, как отказное письмо ГОСТ Р носит разъяснительный характер, а если предприниматель хочет подтвердить качество изделий, для которых законодательно не установлена обязательная процедура оценки соответствия, то можно оформить дополнительный сертификат в системе ГОСТ Р либо в любой из существующей СДС, которых около ста в России.

Отказное письмо на продукцию содержит в себе следующую информацию:

  • сертификационный центр/орган, который выдал документ;
  • название компании заявителя и адрес;
  • регистрационный номер документа (исходящая корреспонденция);
  • наименование продукции, для которой не предусмотрена обязательная оценка соответствия по ГОСТ Р;
  • коды ТН ВЭД (могут быть оформлены в виде таблицы);
  • разъяснительная часть с указанием действующих Постановлений Правительства РФ и других нормативно-правовых актов, которые были проанализированы на предмет присутствия конкретных товаров;
  • подпись уполномоченного лица и печать.

Что же касается срока действия, то отказное письмо ГОСТ Р действует до того момента, когда в отношении продукции, на которую оно было оформлено, вступят в силу профильные техрегламенты ТС либо новые нормативно-правовые акты.

Процедура оформления

Если вам необходимо получить отказное письмо на продукцию, то просим предоставить в наш сертификационный центр следующие документы:

  • заявку установленного образца на предоставление услуги;
  • копии уставных документов;
  • свидетельства о регистрации и постановке на налоговый учет (ОГРН и ИНН);
  • коды ОКПД2 и ТН ВЭД;
  • подробное описание производимой продукции;
  • для перевозки товаров через таможню – представительский контракт, договора, инвойс и другую таможенную документацию;
  • и другие документы в зависимости от специфики изделий и их назначения (уточняйте у наших специалистов).

Для быстрой связи со специалистами сертификационного центра «Тест Петербург Сертификация» позвоните по вышеуказанным телефонам или воспользуйтесь онлайн-сервисом для быстрой связи. Все консультации бесплатные. Наши менеджеры помогут оперативно оформить отказное письмо.

Задайте вопрос нашему специалисту
Ваша почта: *
Ваш вопрос:

С этим документом оформляют

 Добровольный сертификат на продукцию

Добровольный сертификат на продукцию

ПОДРОБНЕЕ
 Экспертное заключение на Единые СЭ требования

Экспертное заключение на Единые СЭ требования

ПОДРОБНЕЕ
 Сертификация систем менеджмента качества ИСО

Сертификация систем менеджмента качества ИСО

ПОДРОБНЕЕ

Подайте онлайн заявку на оформление документов и сэкономьте время

Телефон:
Ваше имя или организация:
Ваша продукция

Компания «Тест Петербург Сертификация» предоставляет услуги в сфере сертификации товаров и услуг.

Работаем на рынке сертификации более 12 лет.

Наши специалисты всегда в курсе последних обновлений законодательства.

Принципы нашей работы

Помощь в подготовке пакета документов

Оформление в соответствии с законодательством

Отсутствие бумажной волокиты

Индивидуальный расчет стоимости услуг

Бесплатная доставка документов

Мы всегда готовы прийти вам на помощь

Оперативные сроки оформления документов – от 1 рабочего дня!
Широкая сеть аккредитованных органов и лабораторий!
Грамотные специалисты – залог успешной и качественной работы
Выгодные предложения для любых клиентов

Как заказать документ

arrow

Вы отправляете нам запрос на почту или звоните

arrow

Мы консультируем вас по почте, телефону или лично

arrow

Вы предоставляете нам необходимые документы, образцы продукции

arrow

Вы остаетесь довольные и рекомендуете нас своим знакомым

arrow

Оформляем необходимые документы и передаем вам

arrow

Мы проверяем и дорабатываем пакет документов, заключаем договор

С нами работают

Отзывы

Рассчитать стоимость документов

Задать вопрос

Телефон:
Ваше имя:
Ваш вопрос:

Задать вопрос

Телефон:
Ваше имя:
Ваш вопрос:

Задать вопрос

Телефон:
Ваше имя:
Ваш вопрос:

Задать вопрос

Телефон:
Ваше имя:
Ваш вопрос:

Задать вопрос

Телефон:
Ваше имя:
Ваш вопрос:

Заказать звонок

Телефон: *
Ваше имя:

Специалист свяжется с Вами
в течение 15 минут