Сертификат РПО

Сертификат РПО представляет собой документ, выдаваемый предприятиям для подтверждения права их участия в государственных/частных заказах и тендерах. Сертификат регистра проверенных организаций – очень важный для компании документ, повышающий её престиж в глазах инвесторов и конкурентов, партнёрских компаний. Сертификат РПО удостоверяет, что услуги оказываются компанией на высоком уровне, что в ней пропагандируется ответственное отношение к работе.

В процессе получение сертификата регистра проверенных организаций подтверждают соответствие работы компании требованиям, которые установлены ФНС, ФАС, Верховным судом, Генпрокуратурой, а также министерствами профильных направлений.

Что такое регистр проверенных организаций?

Это реестр, в который включена информация об организациях, действующих на территории нашей страны. Сведения, которые можно почерпнуть из регистра, можно использовать для объективного анализа надёжности и эффективности предприятия, а также для оценки её возможностей. В регистр включены такие данные как срок существования на рынке, наличие сетей обслуживания, а также наличие документов, которые требует закон. Кроме того, регистр содержит данные об имеющихся контрактах и отзывы о работе.

Представленная в регистре проверенных организаций информация значительным образом облегчает поиск надёжного партнёра по бизнесу, или объекта для инвестиционных вложений, а также обеспечивает прозрачность рынка, очищая его от недобросовестных компаний.

Какие преимущества есть у сертификата РПО?

  • Значительное упрощение взаимодействия с контролирующими органами, а также получения сертификатов, деклараций и других разрешительных документов;
  • Возможность участия в тендерах на особых условиях (причем не только представителям среднего и мелкого бизнеса, но и крупным компаниям);
  • Создание положительного имиджа предприятия на рынке;
  • Повышение инвестиционного потенциала;
  • Подготовка к выходу компании на международные рынки.

Каким компаниям проще всего получить сертификат РПО?

При постановке на учёт и получении сертификата регистра проверенных организаций предпочтение отдаётся компаниям, которые:

  • Обладают рекомендательными письмами от участников регистра;
  • Оформили все необходимые сертификаты, а также провели добровольную сертификацию своей продукции/услуг;
  • Имеют награды и дипломы;
  • Обладают положительными отзывами о своей деятельности;
  • Состоят в саморегулируемых организациях, отраслевых объединениях и союзах;
  • Обладают рекомендациями от союзов, в которых состоят.

Что нужно предоставить в сертификационный центр для получения сертификата РПО?

Прежде всего, это:

  • Заявку на постановку на учёт в РПО;
  • Копию свидетельства о государственной регистрации (ОГРН);
  • Копию свидетельства о постановке на учет в Федеральной налоговой службе (ИНН);
  • Копии паспортов руководителя компании и главного бухгалтера;
  • Реквизиты компании.

Какой срок действия у сертификата РПО?

Постановка в РПО осуществляется на один год, после этого необходимо продление.

Для получения более подробных данных обращайтесь в центр «Тест Петербург Сертификация».

Подайте онлайн заявку на оформление документов и сэкономьте время

Ваша продукция *
Ваше имя или организация:
Телефон:
captcha

Контакты

Станция метро: "Балтийская" Митрофаньевское шоссе, д. 2, офис 217/2
9:30- 18:00 пн-пт
+ еще другие офисы в России

Рассчитать стоимость

Задать вопрос

Ваш вопрос: *
Ваше имя:
Телефон:
captcha

Задать вопрос

Ваш вопрос: *
Ваше имя:
Телефон:
captcha

Задать вопрос

Ваш вопрос: *
Ваше имя:
Телефон:
captcha

Задать вопрос

Заказать звонок

Ваше имя:
Телефон: *
captcha

Получить консультацию

Ваше имя:
Телефон: *
captcha