info@sertspb.ru

Пн-Пт 9:30-18:00

+7 (812) 425-01-17

Санкт-Петербург Митрофаньевское шоссе д.2 оф.214


+7 (812) 425-01-17

Пн-Пт 9:30-18:00

whatsapp telegram vk

Сертификация железобетонных изделий (ЖБИ)

Сертификаты на ЖБИ
A Dell UltraSharp monitor
Сертификация железобетонных изделий (ЖБИ)
4,9 5 26

Дата обновления статьи 14 марта 2024

Сертификат на ЖБИ – это документ, который подтверждает соответствие товара нормам качества и безопасности. Оформление сертификата на железобетонные изделия в некоторых случаях является обязательным, а в некоторых – не требуется. Если получать сертификат на ЖБИ необходимо в обязательном порядке, то предприниматель должен это сделать – в противном случае его деятельность будет считаться незаконной.

Законодательные требования

Те виды ЖБИ, которые не подлежат обязательной оценке качества, могут быть сертифицированы в добровольном порядке. Наличие добровольного сертификата даст возможность получить дополнительные преимущества – укрепить свои позиции на рынке, увеличить рост продаж, повысить инвестиционные показатели. Кроме того, иногда партнёры по бизнесу ставят в качестве обязательного условие о добровольной сертификации строительной продукции, прежде чем заключить контракт.

Как оформить сертификат на ЖБИ?

Оформление сертификата на ЖБИ складывается из следующих этапов:

  • Обращение предпринимателя в центр «Петербург Сертификация»;
  • Проведение бесплатной консультации нашими специалистами;
  • Осуществление оценки качества продукции в лабораторных условиях – в этом случае потребуется, чтобы вы предоставили образцы продукции;
  • Подготовка пакета документов – разработка технической документации, формирование сведений о товаре и так далее;
  • Аудит предприятия – требуется только если это предусмотрено той схемой сертификации, которую выбрал заказчик;
  • Оформление сертификата на ЖБИ, присвоение ему идентификационного номера и внесение в общую базу сертификатов.

Пакет документов

Чтобы оформить сертификат на ЖБИ, предпринимателю потребуется предоставить следующие документы:

  • Наименование товара;
  • Код ТН ВЭД (если вы не определили его ранее, вам помогут наши специалисты);
  • Контракты с поставщиками, производителями;
  • Имеющиеся сертификаты от изготовителя (или полученные ранее и завершившие своё действие);
  • Технические документы на продукцию;
  • ИНН и ОГРН;
  • Сведения о заказчике;
  • Другое (точный перечень документов можно уточнить у наших сотрудников – он может варьироваться в зависимости от ситуации).

Сроки действия полученного сертификата могут быть разными – при получении в системе ТР ТС максимальный срок такого документа составляет пять лет, при оформлении добровольного сертификата – три года. При получении на одну партию документ не ограничивается по периоду использования.

Обратившись к специалистам нашего центра, вы получаете помощь на все этапах оформления сертификата, содействие в оформлении технической документации. Оставляйте заявку любым удобным способом. Наши консультации бесплатны.

Бесплатная консультация
Дарья Богданова
Дарья Богданова Специалист по сертификации

    Название продукции:

    Ваше имя

    Ваш телефон: *

    Ваша почта:

    Отзывы

    Рассчитать стоимость документов

      Задать вопрос

        Задать вопрос

          Задать вопрос

            Задать вопрос

              Задать вопрос

                Телефон:

                Ваше имя:

                Ваш вопрос:

                Задать вопрос

                  Задать вопрос

                    Телефон:

                    Ваше имя:

                    Ваш вопрос:

                    Задать вопрос

                      Заказать звонок

                        Телефон: *

                        Ваше имя:

                        Оставить заявку

                          Телефон:

                          Ваше имя или организация:

                          Ваша продукция

                          Специалист свяжется с Вами
                          в течение 15 минут