Сертификат пожарной безопасности

Оформляемый предприятиями пожарный сертификат – важное свидетельство, указывающее на соответствие изделия (материала, оборудования) пожарным нормам, действующим в нашей стране. Без его наличия (если подтверждение пожаробезопасности предусмотрено 123-им Федеральным законом) компания не сможет:

  • реализовывать и производить свою продукцию;
  • осуществлять сертификацию/декларирование товаров в рамках системы национальных стандартов или техрегламентов;
  • импортировать/экспортировать товары;
  • вступать в СРО;
  • применять продукцию в коммерческих, промышленных целях.

Законодательные требования

В рамках систем оценки качества, действующих в России, существует система, согласно требованиям которой выдаётся сертификат пожарной безопасности. Это разрешение необходимо оформлять, если ваш продукт является объектом отечественного «пожарного» техрегламента, который регламентирован ФЗ №123 от 22 июля 2008 года. Указанный ФЗ, кроме того, предусматривает возможность добровольного оформления документа в случае, когда компания желает получить дополнительные преимущества и привилегии на рынке.
По сроку действия сертификат пожарной безопасности может различаться:

  • он выдается на период до пяти лет, если оформляется на контракт, либо же на серийный выпуск материалов;
  • может не ограничиваться конкретным сроком действия, если выдаётся на одну партию изделий (в этом случае его действие ограничивается непосредственно сроком эксплуатации самого материала).

Сертификата пожарной безопасности: процесс оформления

Оценка пожаробезопасности проходит в несколько этапов:

  1. Компания обращается в аккредитованный центр.
  2. Предпринимателями осуществляется сбор документационного пакета, составление заявки и их подача сотрудникам центра сертификации.
  3. Далее компания должна осуществить отбор образцов материалов и также направить их специалистам.
  4. Проводится лабораторная проверка изделий.
  5. Проводится контроль производства (такая проверка предусматривается определенными схемами оценки качества).
  6. Далее, при успешном завершении всех исследований, составляется необходимое предприятию документальное разрешение.
  7. После составления пожарный сертификат регистрируется в государственном реестре (ему присваивают номер, согласно которому документ можно идентифицировать).

Что входит в пакет необходимых документов?

В пакет документации необходимо включить:

  • заявку;
  • учредительные, а также регистрационные документы заявителя;
  • документы на материалы, изделия – наименование, описание, ранее выданные сертификационные документы, техдокументацию и прочее;
  • контракты поставок, спецификацию и инвойс;
  • документацию, свидетельствующую о безопасности эксплуатируемых производственных площадей.

На товары, подлежащие пожарной сертификации, могут потребоваться и другие разрешения — сертификаты и декларации ГОСТР или ТРТС.

Вы можете получить сертификат пожарной безопасности в центре «Тест Петербург Сертификация». Мы также предоставим вам бесплатную консультацию.

Посмотреть образец

 

Подайте онлайн заявку на оформление документов и сэкономьте время

Ваша продукция *
Ваше имя или организация:
Телефон:
captcha

С нами работают

Отзывы

Контакты

Станция метро: "Балтийская" Митрофаньевское шоссе, д. 2, офис 217/2
9:30- 18:00 пн-пт
+ еще другие офисы в России

Рассчитать стоимость

Задать вопрос

Ваш вопрос: *
Ваше имя:
Телефон:
captcha

Задать вопрос

Ваш вопрос: *
Ваше имя:
Телефон:
captcha

Задать вопрос

Ваш вопрос: *
Ваше имя:
Телефон:
captcha

Задать вопрос

Заказать звонок

Ваше имя:
Телефон: *
captcha

Получить консультацию

Ваше имя:
Телефон: *
captcha