Сертификация туристических услуг

Сертификация туристических услуг

В рамках законодательства ЕАЭС и РФ пока нет каких-либо нормативов, которые устанавливали бы единые требования к услугам и их обязательную оценку соответствия. По этой причине сертификация туристических услуг проводится в добровольной форме согласно положениям российского законодательства.

На какие услуги можно получить сертификат?

К туристическим услугам можно отнести множество видов деятельности, на каждый из которых можно получить отдельный сертификат соответствия. Основными направлениями туристического бизнеса классически считаются:

  • организация туров;
  • экскурсионное сопровождение;
  • транспортные услуги по трансферу и прочие пассажирские перевозки;
  • услуги предоставления средств размещения;
  • бронирование средств размещения;
  • продажа билетов на транспорт;
  • помощь в оформлении документов (визы, страховки и пр.);
  • и другие виды услуг.

Основные выгоды сертификации

Наличие любых документов, свидетельствующих о высоком уровне качества предоставления туристических услуг – дипломы о повышении квалификации персонала, партнерские и представительские договоры, сертификаты участия в профильных конкурсах, сертификаты соответствия – значительно усиливают конкурентные позиции компании на рынке. Основными преимуществами оформления добровольных сертификатов являются:

  • расширение базы клиентов;
  • формирование положительного имиджа и деловой репутации;
  • рост узнаваемости бренда;
  • стимулирование спроса;
  • улучшение инвестиционной привлекательности;
  • и другие.

Подробнее о документе

Сертификат оформляют на фирменном типографском бланке. В нем обязательно должна быть указана следующая информация:

  • данные заявителя;
  • направление деятельности с указанием кодов и область применения;
  • реквизиты аккредитованного органа и СДС, в которой проводится оценка;
  • срок действия.

Максимальный срок, на который может выдаваться сертификат – 3 года. Действует документ на всей территории России.

Порядок проведения оценки

Алгоритм действий, необходимых для получения сертификата, выглядит следующим образом:

  • обращение предпринимателя в центр «Тест Петербург Сертификация»;
  • формирование необходимого перечня документации;
  • проверка представленных документов на предмет соответствия заявленным требованиям профильных нормативов (например, ГОСТ Р 50690-2000);
  • при положительном исходе проверки оформление и выдача сертификат заявителю.

Необходимый комплект сведений

Заявителю необходимо сформировать следующий стандартный пакет документации:

  • стандартное заявление в письменной форме на проведение добровольной проверки;
  • копия свидетельства о получении госномера (ОГРН);
  • копия свидетельства о постановке на учет в фискальной службе (ИНН);
  • справка ЕГРЮЛ или ЕГРИП;
  • ГОСТы, технические условия, внутренние стандарты организации, используемые при оказании услуг и другая техническая и нормативная документация, относящаяся к данному виду деятельности;
  • подробное описание предоставляемых услуг в произвольной форме;
  • и другая документация, которая может потребоваться с учетом особенностей деятельности.

Более подробную информацию о нюансах и особенностях сертификации туристических услуг можно получить у специалистов центра «Тест Петербург Сертификация» совершенно бесплатно. Оставьте заявку на сайте.

Заказать звонок
Ваше имя:
Ваш телефон: *

Подайте онлайн заявку на оформление документов и сэкономьте время

Телефон:
Ваше имя или организация:
Ваша продукция

Рассчитать стоимость документов

Задать вопрос

Телефон:
Ваше имя:
Ваш вопрос:

Задать вопрос

Телефон:
Ваше имя:
Ваш вопрос:

Задать вопрос

Телефон:
Ваше имя:
Ваш вопрос:

Задать вопрос

Заказать звонок

Телефон: *
Ваше имя:

Оставить заявку

Телефон:
Ваше имя или организация:
Ваша продукция

Специалист свяжется с Вами
в течение 15 минут