Регистрация паспорта безопасности

Паспорт безопасности (ПБ) – это документ, который входит в состав основной технической документации на материалы, вещества и промышленные отходы. Этот документ разрабатывается для товаров в области химической промышленности и предупреждает потребителя о правилах использования данного товара, о методах его утилизации, переработки и хранения. Только после регистрации паспорта безопасности документ может использоваться законно.

Как осуществляется регистрация паспорта безопасности?

Данная процедура проводится исключительно после разработки и тщательной проверки данного документа в соответствии с нормами ГОСТа 30333-2007 (регламентирует основные требования паспорта безопасности на химическую продукцию).

Регистрация паспорта безопасности требуется в нескольких случаях:

  • При первичной регистрации;
  • В случае перерегистрации;
  • При продлении технического документа;
  • В случае, если он переиздаётся.

Особенности разработки и регистрации паспорта безопасности

Разработка ПБ должна осуществляться исключительно профессиональным сотрудником – только грамотный подход и чёткое следование установленным нормам даст возможность создать ПБ, который полноценно отразит требования по обеспечению безопасности в ходе использования вещества/материала. Если в Вашей компании нет профильного специалиста, обладающего опытом составления разрешительно-технической документации такого уровня, Вы можете обратиться в центр «Тест Петербург Сертификация». Мы поможем Вам разработать данный документ в течение нескольких дней.

Важно! Регистрация паспорта безопасности должна осуществляться строго до попадания продукции на рынок. Кроме того, если документ будет изменён после, он должен быть переиздан.

Что должен содержать ПБ?

В этот документ необходимо включить следующие разделы:

  • Наименование, состав вещества;
  • Тип опасного действия и причины, по которым оно может возникнуть;
  • Методы оказания первой помощи;
  • Требования пожарной безопасности;
  • Способы предотвращения ЧП и опасных ситуаций;
  • Нормы товарооборота;
  • Средства личной защиты пользователя;
  • Уровень токсичности материала/вещества;
  • Особенности воздействия на внешнюю среду;
  • Химические, физические, биологические свойства вещества;
  • Методы утилизации;
  • Правила транспортировки, упаковки, хранения;
  • Реакционные способности;
  • Данные о международном/национальном праве;
  • Дополнительные сведения.

Только в случае полного соответствия документа нормам возможна регистрация паспорта безопасности и его дальнейшее использование.

За более подробными сведениями и для получения, регистрации ПБ обращайтесь в центр «Тест Петербург Сертификация».

Подайте онлайн заявку на оформление документов и сэкономьте время

Ваша продукция *
Ваше имя или организация:
Телефон:
captcha

С нами работают

Отзывы

Контакты

Станция метро: "Балтийская" Митрофаньевское шоссе, д. 2, офис 217/2
9:30- 18:00 пн-пт
+ еще другие офисы в России

Рассчитать стоимость

Задать вопрос

Ваш вопрос: *
Ваше имя:
Телефон:
captcha

Задать вопрос

Ваш вопрос: *
Ваше имя:
Телефон:
captcha

Задать вопрос

Ваш вопрос: *
Ваше имя:
Телефон:
captcha

Задать вопрос

Заказать звонок

Ваше имя:
Телефон: *
captcha

Получить консультацию

Ваше имя:
Телефон: *
captcha